ЗАКАЗ ПРОДУКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ua.oriflame.com
ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
Для входа в Секцию "Для Консультантов" на странице Войти введите № Консультанта и Пароль.
Индивидуальный пароль для входа в секцию печатается на товарной накладной к заказу.
При первом посещении Секции для консультантов, для обеспечения безопасности вашей работы, Вы должны изменить автоматически созданный пароль на новый. После процедуры изменения, новый пароль перестает распечатываться на накладной. Также Вам необходимо внести Ваш электронный адрес на странице Администрирование - Персональные данные.
Пароль также можно получить при наличии паспорта в Отделе Информации СЦ или по доверенности через СПО.
1. Добавляем продукт к заказу
На странице "Заказать" выберите один из способов добавления продукта в заказ:
а) Выбрать интересующие вас продукты в разделе "Ассортимент", " Лучшие предложения", а также в Онлайн каталоге.
б) Или воспользуйтесь формой "Быстрого заказа", если вы знаете коды интересующей вас продукции.
При использовании формы "Быстрый заказ" укажите коды и количество продуктов и нажмите кнопку "В корзину". Если вам не хватает строк для ввода товаров, нажмите кнопку "Еще строки".
В первый заказ в периоде действия каталога автоматически добавляется 1 каталог следующего периода по суперцене 2,10 грн. Для отказа от каталога включите в заказ код 90120.
2. Оформляем заказ
ШАГ 1. Страница "Ваш заказ"
Выберите тип заказа: "Заказ с получением в Сервисном Центре" или "Заказ с получением на СПО"
Система предлагает 3 типа Интернет-заказов:
Интернет-заказ с получением в Сервисном Центре
В поле Тип заказа нужно выбрать пункт "Заказ с получением в СЦ". И далее в меню выбрать "Интернет-заказ - получение в Сервисном Центре".
Заказ с получением в СЦ хранится 3 дня. После этого срока он расформировывается. За размещенный, но не полученный в течение 3-х дней заказ взимается штраф в размере 5 грн.
Интернет-заказ с доставкой на дом
В поле Тип заказа нужно выбрать пункт "Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом". И далее в выпадающем поле выбрать "Интернет- заказ - доставка на дом".
Подобная услуга доступна для жителей следующих городов, в которых есть Сервисные Центры Орифлэйм: Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Харьков и Одесса. Перед размещением заказа с Сервисом "Доставка на дом" обязательно ознакомьтесь с дополнительными условиями в инструкции на сайте на стр. Информация - Сервисы Онлайн - Сервис "Доставка на дом".
Интернет-заказ с получением на СПО
*СПО - Сервисный Пункт Орифлэйм в регионах, где нет Сервисных Центров Орифлэйм.
В поле Тип заказа нужно выбрать пункт "Заказ с получением в СПО". И далее в выпадающем поле выберите Область, город и Номер СПО.
Для того, чтобы узнать адрес СПО, вы можете воспользоваться функцией "Узнать адрес СПО".
Обращаем ваше внимание, что дату и время доставки заказа Вам нужно уточнять у менеджера СПО (адрес/телефон ищите через форму поиска Узнать адрес СПО).
Выбираем форму оплаты заказа
На странице "Выбор формы оплаты заказа" производится настройка выбора формы оплаты вашего Интернет-заказа - по немедленной оплате (оплата при получении) или в кредит (с отсрочкой платежа сроком на 14 дней).
3. Проверяем заказ
ШАГ 2. Подтверждение заказа
На странице "Подтверждение заказа" вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм.
Отсутствующие позиции, а также коды, которые не продаются или вы получаете бесплатно, имеют соответствующие комментарии.
Ваши коды по резерву скидки указаны первыми и отмечены синим цветом на экране.
Для Редактирования заказа (внесения изменений в основной заказ) нажмите кнопку <<Назад в нижней части экрана.
Для Редактирования резерва (коды отмеченные синим цветом) нажмите кнопку Резерв.
Для Сохранения заказа нажмите кнопку "Сохранить" >>.
ВНИМАНИЕ. Если у Вас есть долги по заказам или приобретение продукции в кредит для вашего № Консультанта невозможно, на странице ШАГ 2 - Подтверждение заказа вместо кнопки "Сохранить" у вас появится кнопка "Проверка оплаты". Это означает, что вы должны выбрать другую форму оплаты Интернет-заказа или оплатить долг.
Информацию по неоплаченным накладным можно увидеть на этапе ШАГ 2 - Подтверждение заказа, кликнув по ссылке Мои Заказы в центре страницы.
Редактирование резерва
На странице "Редактировать резерв" Вы можете уменьшить количество/удалить коды по Резерву скидки (отмеченные синим цветом на странице Шаг 2 - Подтверждение заказа)
После внесения всех изменений, нажмите кнопку "В корзину", а на открывшейся странице кнопку "Просчитать".
Далее подтвердите форму оплаты, и вы вновь попадете на страницу ШАГ 2 Подтверждение заказа, где вы можете завершить оформление и . сохранить заказ.
4. Заказ сохранен
ШАГ 3. Сохранение заказа
После сохранения заказа вы попадете на страницу ШАГ 3 - Заказ сохранен, где будет указан номер вашей накладной.
Номер вашей накладной, сумма к оплате заказа и количество ББ заказа, а также возможность получения подтверждения заказа на e-mail , размещены в нижней части страницы.
Неоплаченные накладные
Финансовую информацию о сохраненном зака зе вы сможете получить в разделе Активность
>> Отчеты - История Заказов
>> Характеристика Оплат - Финансы - Неоплаченные накладные.
Кликнув на № накладной в очете Вы увидите детали заказа по кодам
В секции "Для Консультантов" Вам также будут полезны следующие разделы:
>> АКТИВНОСТЬ
В этом разделе собраны отчеты о Ваше работе и работе Вашей структуры.
Также здесь Вы можете зарегистрировать нового Консультанта в свою первую линию в режиме Онлайн регистрации.
>> ИНФОРМАЦИЯ
Советы по ведению бизнеса, информация об акциях и программах Орифлэйм, а также электронные версии корпоративных печатных материалов.